| Мануал по пвп боям | Регистрация | Вход
Не знаю, как вам, но меня очень захватывает, когда я нападаю на других игроков, или нападают на меня, конечно, если соперник равный. Здесь я попытаюсь описать, как лучше вести себя в боях против других игроков, распишу все по профессиям.

Хуже всего в пвп приходится воинам, ведь им надо бегать за противником, при этом используя руны лечения, не все игроки способны попасть по своему персонажу руной во время бега, а это очень тормозит воина.


Воин vs Воин.

Ну тут нет ничего особо сложного, хотя есть и свои хитрости. Убить воина вообще само по себе довольно сложно(из-за большого кол-ва хп), но не невозможно. Даже если у рыцаря в инвентаре огромные запасы рун лечения, это еще не значит, что его не возможно убить один на один, пока у него не кончаться руны. Простой ближней атакой мало что добиться, надо комбинировать физические удары с использованием рун и заклинаний. Конечно, арсенал заклинаний и рун у воина скудный(берсеркер, удар молотом, экспло, гфб ...) но они не бесполезны. Очень неразумно будет использовать заклинания и руны, когда у противника полные хп, лучше пытаться застать его врасплох, применив заклинание, когда у того красные жизни, возможно, он запаникует и промахнется руной лечения(но не стоит на это расчитывать) В начале боя сразу видно опытный противник или нет. Просто стоять на месте во время боя неразумно(вы становитесь легкой мишенью для рун), лучше двигаться рядом с противником и пытаться уворачиваться от его магический атак, но и подучиться использовать руны лечения в движении тоже надо... В таких боях есть одна заподлянка - когда у опонента хп становятся красными, попробуйте его сдвинуть с места, конечно это рискованный шаг, ибо сами вы не вылечитесь, но возможно из-за этого маневра ваш противник промахнется и не успеет вылечиться.


Воин vs Маг, Друид, Лучник.

Именно в таких боях воин показывает все свое мастерство и умение вести бой. Есть два варианта поведения в такой ситуации: 1. Заманить противника в узкий коридор, ограниченное пространство. 2. Вести партизанскую битву (спрятаться за каким-нибудь предметом, и как только противник подходит близко атаковать его). Если бой случается в городе или каких-нибудь тунелях, пещерах, катакомбах, то лучше использовать первую тактику, все кроме воинов в узком пространстве легкая мишень. Мишень то может и легкая, но кусаться может дай бог... Не советую ждать красных хп, чтобы использовать руну лечения, лучше лечиться, когда у вас половина жизней, конечно, это расточительство, но по опыту знаю, что опытный маг может за 1-2 секунды снять около 1000хп, конечно такая комбинация тратит у мага много маны, и он становится более уязвим, но если он подгадает момент и сделает ее, когда у вас красные хп, то наврядли вы выйдете из этого боя живым. Кстати, вообще в любых боях против магов или друидов советую использовать самое мощное двуручное оружие, которое у вас есть, ибо в таких боях щит не нужен. Вообще против магов, друидов и лучников лучше всего это партизанская битва, пока у них полная мана, вы наврядли сможете что-нибудь им сделать, надо ждать пока они исчерпают свои запасы и только тут нападать. Увидев, что мана на нуле, они начнут судорожно использовать манафлюиды, не двигаясь с места, но некоторым можно обойтись и без маны, используя те же руны лечения. Еще надо добавить, что в любых боях против магов, друидов и лучников главное - это движение, чтобы попасть по вам руной, магу нужно новести курсор мыши на вашего персонажа, а когда он в движении, это очень сложно.


Маг vs Маг, Друид.

Такие бои на самом деле очень зрелищные и захватывающие, особенно, если оба противника умеют играть. Не надо забывать, что у многих магов есть разные козыри, типа бума или энергетического луча, поэтому в таких битвах лучше находиться на приличном расстоянии от противника, лучший помощник мага и друида - это щит маны. Без него их довольно просто убить. Как я уже сказал, опытный маг может снести около 1000хп за 1-2 секунды, а жизней у мага то тю-тю, поэтому использовать ману вместо хп самый лучший вариант.


Маг, Друид vs Воин.

По движущейся цели довольно трудно попасть, для этого и существуют разные руны, типа магической стены, чтобы ограничить пространство воина. Но и забывать не стоит, что когда воин движется, он не может лечиться, поэтому можно попробывать использовать различные hur'ы и руны массового поражения, нельзя вставать вплотную к воину, наврядли он будет просто тупо долбить и стоять на месте, лучше бегать от него, не давая загнать себя в угол.


Рангер vs Воин.

Сегодняшние рангеры очень сильны и им порой даже не надо использовать руны, можно тупо бегать от рыцаря и палить повер болтами, в скором времени воин задолбается и убежит, или умрет. Но главная задача лучника это уметь бегать, не дать загнать себя в угол первостепенная задача, из-за нехватки маны лучник ничего не сможет поделать в ближнем бою(по крайней мере если он не собирается убежать) А вот если он собирается убежать, тогда тут все посложнее. Лучше всего одеть щит, поставить на фул деф и бегать, петляя и виляя, пока воин не отстанет, или же прыгать на разные лестницы, пока не подоспеет помощь.


Рангер vs Маг, Друид.

На данный момент рангеры чуть выигрывают у магов и друидов в дальнем бою. Им не надо использовать руны, чтобы убить противника, повер болтов вполне достаточно, но не надо забывать, что маги могут поставить манашилд и не обращать внимания на летящие в них болты. Вся выигрышность ситуации у рангеров в том, что, кроме лечения им ничего не надо делать , ну может быть чуть-чуть движения им не помешает.

(с) Маньяк
Masters of destiny © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz